немного из жизни.

Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
MindMix
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

немного из жизни.Перейти на страницу: « предыдущуюПредыдущая | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | следующуюСледующая »


понедельник, 21 ноября 2011 г.
ЧТО Это за знак?( джулия. 12:31:55
­­
комментировать 20 комментариев | Прoкoммeнтировaть
fuuuuu. джулия. 11:45:15
Куда вот я дела этот гребанный листок?
Привет, моя двойка. :-(­
комментировать 21 комментарий | Прoкoммeнтировaть
воскресенье, 20 ноября 2011 г.
фантазии нет. джулия. 14:23:49
Этот день не предвещал ничего особенного. Я ожидала, что опять просижу полдня перед монитором, а остальные полдня буду делать уроки. Нет, мне повезло в какой-то мере. Утром позвонила Ксюша и мы договорились сходить в кино. Вообще-то она предлагала сходить на Сумерки, но я прекрасно знала, что билетов не будет, поэтому согласилась ;-)­ Как и предполагалось - билетов не было, а остальное, что шло в кинотеатре мы отмели. Пошли гулять ни с кем. Когда шли, встретили Ксюшину знакомую. Как много она говорит, ну просто не затыкается =_= Рассказала, что была на каком-то фильме аж 9 раз и сейчас собирается идти на Сумерки в третий. О_о Мы отавили ее ждать сеанс и пошли на выставку кошек. Один опять же Ксюшин знакомый провел нас бесплатно. Посланялись на залу, посмотрели. Ну ничего так. Но я бы в следущий раз не пошла. Провел бы нас кто-то в кино и театр, я бы пошла :^)­ =^B­

Потом поехали в Европу. Зашли в пиццерию, поели. На этот раз заказ принесли нам довольно быстро, не ждали челый час, как в прошлый раз. Но посмеяться мы успели. Правда без повода, но было весело) После всего этого посмотрели шмотки и разъехали по домам. ^^

А сейчас.. Сейчас я буду делать уроки и готовить презинтацию по биологии. Отстой :-(­
Прoкoммeнтировaть
суббота, 19 ноября 2011 г.
без названия. джулия. 12:10:23
Я никогда не думала, что у нас так много мемориальных досок. В моем представлении их было штук двадцать и я верила, что ничего сложного в этом нет. Но увы и ах, их оказалось 113. Наверное, про них мне надо знать то, когда установили, где находятся и как выглядят) За остальное не отвечаю, но для приличия сказки посмотреть надо. Их каждый год пихают и никто их не угадывает. С другой стороны, с нами опять идет тот умный пацан, так что все должно быть хорошо : )

Сегодня листики убирали, грабель на всех не хватило и девчонки все счатливые такие стояли. Правда, не долго стояли. Холод победил ) Не всех, правда. Были и такие, кто вообще ни к чему не притронулись. Пацаны наши опять отжигали. Хоть они и придурки порой, но нехватать многих будет, я думаю( Потом увидели Полякова и с криками дружно побежали в его сторону. Он с мамой нас всех, походу, испугался хD

Учительница по алгебре поставила мне 4 :-(­ Ну блин. Абросе с Вичкой не поставила, а мне поставила. Я же задачу правильно решила :-(­

Удивляюсь, как быстро меняются мои увлечения.. Ещё недавно буквально с ума просто ходила при виде духов. Сейчас у меня их достаточное колличество и я немного к ним охладела. Обидно же. С остальными вещами так же. Увлечение резко вспыхивает и так же быстро я к нему охладеваю. Хочется уже остановится и чем-то заняться. "Хватит" - постоянно говорю я себе, но результата нет. Да и с выбором того, куда я буду поступать надо определиться..

Подробнее…я купила няшный лак *-*
­­
комментировать 3 комментария | Прoкoммeнтировaть
пятница, 18 ноября 2011 г.
я молодец. джулия. 12:57:29
Ура, не ожидала, что все правильно получиться ^____^
Прoкoммeнтировaть
а мне ещё тест по алгебре делать. джулия. 12:03:04
Приступлю сразу к тому, что было после уроков, а потом, если что дополню..)
Утром Вичка сообщила, что так Юля, и так.. Должна ты помчь после уроков детей посудить)
Ничего плохого я в этом не видела, поэтому согласилась)
Под конец дня хотелось отказаться, не знаю почему, но опять же рада, что не передумала.
Почему-то даже не напрягало, что сижу с теми, с кем почти не общаюсь..
Оказалось, что судить мы должны были шестые классы *___*
Там такие дети милашки, что просто аааа *__*
Радости полные штаны, значит. Ну и сталкером за Сашку побыла)
Само мероприятие веселое было, поржали с того, как самая пухлая "маленькая-маленька­я" ела лимон xD
Ещё какая фраза прозвучала, что мол, если что-то есть, то это к Диме Оо
После всего этого встретила саму Сашку и пошли за интернет платить.
Сама себе удивилась, ведь пару минут назад тихо молча сидела, а тут слова из меня рекой лелись.
Вот что значит чувсвовать себя в компании друзей, с чужими жесть как меняюсь.

Ну на английском ещё весело было. Вынесло меня просто, когда Паша поверил мне, что Катиному парню 11 лет ._.

Что мне от меня надо в ближайшем будущем:
-тест по алгебре.
-сочинение по литературе.
-подготовка к игре по истории.
-мониторинг по истории.
=_=

Категории: Школа
комментировать 19 комментариев | Прoкoммeнтировaть
четверг, 17 ноября 2011 г.
увы, не часто. джулия. 13:13:54
Порой появляется какое-то дикое желание сделать что-то хорошее..
Улыбнуться кому-то, полюбить жизнь ещё больше)

Увы и ах, но этого рвения хватает ни на долго. :-(­
Прoкoммeнтировaть
джулия. 13:08:36
Запись только для меня.
вторник, 15 ноября 2011 г.
е мае. джулия. 18:00:22
Весь день просмотрела телевизор. *__*
Я адский фанат всех этих телесериалов и сегодня они совсем съели мой разум..
От души насмеялась, а под вечер вообще одну из любимых передач показали.
Сидела довольная, до сих пор улыбаюсь ^____^

На завтра назадавали кучу всего, ну вовсем без продыху.=_=
Ждет меня совсем "веселый" день..
Ещё и эти дополнительные.
К тому же не высыпаюсь. Просыпаюсь ночью и не могу уснуть просто..
А в школе так хочется лечь на парту и подремать.
Не знаю, что завтра делать буду. Ещё химию делать(
И маме фигню помогать склеивать, а это часа на два минимум.

С Сашкой ходили гулять, купила умывалку..
А в подарок дали какой-то розовый блокнотик, симпотичный вполне.
Обидно, что нового купона на скидку не дали.
Продавщица вообще, блин :-(­

Как вспоминаю про мониторинг по истории, так в дрожь бросает.
Эх, до завтра уж.
комментировать 8 комментариев | Прoкoммeнтировaть
понедельник, 14 ноября 2011 г.
эх( джулия. 14:45:07
Как родители назвали? - Юля.
А какие еще были варианты? - Маша.
Сколько тебе лет? - 15.
А в душе? - лет 12.
Кем хотел стать в детстве? - богатой хотела стать, больше ничего.
Какую обувь предпочитаешь носить? - все равно.
Что коллекционируешь? – лаки для ногтей.
Город, в котором мечтаешь побывать? – вне России какой-нибудь.
Любимый цвет? – красный, черный, фиолетовый.
Любимая деталь одежды? - футболки.
Любимое животное? – котёнок.
Любимая еда? – курица с макаронами.
Любимый фильм? – много их.
Утро, день, вечер или ночь? – ночь.
Самая ненавистная группа? – нет такой.
Без кого твой мир был бы пуст? – без семьи и друзей.
Пешком или в авто? - пешком.
Песня, которая помогает тебе выживать? - выжить? о_о
Есть ли жизнь на Марсе? – все равно.
Вопрос, который ты всегда хотел задать Богу - зачем я рождена?
Прoкoммeнтировaть
игрушка. джулия. 14:25:29
заняться реально нечем.
даю 4 имени,а вы в дневе пишите
кто он(а) для вас.
мне дали:
Яна - смутно припоминаю человека с таким именем. в лагере была девочка, майку ночную, как топик носила. :-$­
Ксюша - подруга, если можно так сказать. знакомы 10 лет, но последние два месяца она меня игнорирует. :-|­
Паша - балу же? одноклассник мой. настоящий русский боготырь. :-O­ =^B­
Леша - пацан с поездки в Москву. странные чувак был =,B­

Категории: Люблю играться
комментировать 11 комментариев | Прoкoммeнтировaть
один:ноль в твою пользу. джулия. 14:20:01
Очередной в никуда ушедший день..
Все это время, как пришла со школы не пойми чем занималась.
Написала вопросов, пошла смотреть уроки по дизайну ногтей, проверила не написал ли кто-то нибудь чего-то нового.
Буду эксперементировать с покраской, авось получится что-то толковое)
Большенство времени ушло на обновление страницы.
Катя не знаю где была, по скайпу так и не поговорили..
Сейчас и мама прийдет, а я даже не смотрела в сторону уроков :-(­

Музыка Papa Roach - Kick In The Teeth
комментировать 11 комментариев | Прoкoммeнтировaть
вот бы ещё и скайп не накрылся. джулия. 11:57:15
Обидно, когда ты думаешь о том, что написать, но когда приходишь все мысли разом улетучиваются из твоей головы и остается лишь пустота. Ладно, буду импровизировать.

В школе все по-старому. Вот кажется тебе, что мир прекрасен, что твои одноклассники самые лучшие, как появляется человек, которых парой слов рушит твои иллюзии и появляется желание зарядить чем-нибудь тяжелым.. Нервная я совсем стала, что ли? Но помимо этих моментов я действительно считаю наш класс хорошим, но не дружным. Это уж одно из упущений.(

По урокам расписывать не стоит. Из того, что как-то привлекло мое внимание - это долгожданное появление Давида. Уж лучше б он не приходил =_= На уроке географии наша классная позвала учительницу к себе. Ничто, значит, не предвещало беды.. Проходит минут 5 и наши неугомонные девочки устремляются к двери, чтобы узнать, что там происходит. Тут вопль:"Да там же Давид!!" Мне кажется, что мы один из тех классом, который верно ждет своих новеньких и все у нас хорошо приживаются в любом своем проявлении.. Этого самого Давида мы ждали с начала года и какое счастье было, что он пришел. Все в полнейшем возбуждении (не подберу другого слова) от того, что скоро они увидят нового человека еле просидели до конца урока.. Такие воодушевленные мы решили пройти мимо нашей классной и этого мальчика. Но как только мы его увидели.. АААА!! У меня были глаза буквально, как у этого смайлика 8-|­ Я, правда, ожидала чего-то другого.. Он показался мне каким-то совсем уж страшным. Но первое впечатление порой бывает обманчиво, так что не знаю..

Учительница по алгебре замутила нам инернет-тест. Мы должны в течении этой недели пройти его и получить оценку.. Странное занятие. Боюсь даже заходить на этот сайт =_=

Сашка приехала, уставшая такая.. Совсем вымоталась, спать ей надо. Но то, что она мне рассказала, поразило меня.. Для меня не новость, что она любит повторять некие фразы, которые постоянно произношу. Оказалось, что теперь половина белорусов и часть ее цирковых повторяет за ней все те же фразы. Мой банан больше не мой банан :-(­ Не знала я, как и реагировать. Задав вопрос, и получив достойный ответ, я поняла, что незачем горевать и я крутая, раз меня уже и цитируют.

А ещё мне кажется, что я молодец и ногти я накрасила довольно достойно. Дааа ^_____^ Кристина вообще подумала, что я это с помощью наклеек осуществила, но нет. Сама, все сама. Пусть и малость неровно, но мне нравится. Пыталась повторить, как показано тут. (рука не моя, а чья-то левая)

­­

До сих пор хочу голубой лак :-(­
комментировать 3 комментария | Прoкoммeнтировaть
воскресенье, 13 ноября 2011 г.
что-то. джулия. 09:04:44
Мне кажется, что сейчас часов пять, а на самом деле часы только-только показали 12..
Я вообще потерялась во времени :-(­
комментировать 1 комментарий | Прoкoммeнтировaть
пятница, 11 ноября 2011 г.
в соо зайти что ли. джулия. 13:51:44
Сегодня состоялся первый (ну для кого-то уже даже второй) день в школе..
Чуть не опоздала, проснулась поздно, да и идти совсем не хотелось.
Никак не могу привыкнуть, что я дома..

1). Литература.
Естественно, я полуспала. Ну не я одна, впрочем. Разбирали то произведение, что я читала вчера в поезде.. Как и ожидалось - прочитало человек пару. Поорала она на нас и домашку адскую задала. На завтра. Фаак =_=
2). История.
Оба! У нас самостоятельная. Замечательно! Сразу в голове мелькнуло насчет того, что нафига в школу шла. Но нам с Катей повезло и учительница над нами сжалилась и дала писать таблицу.. Вроде как прокатило, но не избавило от другой контрольной на следущем уроке х)
3). Информатика.
Програмирование. Кажется мне, что это муть какая-то.. Верните черепашку! После того, как поняла сама и помогла Кристине, та сказала, что они вчера втирали информатику, что я прогуливаю. =_= Фак, еее(
4). Проф. ориентация.
Хоть какая-то отдушина, но все сомневаюсь стоит ли откровенничать. Но проходить эти тестики я считаю забавным занятием. х)
5). Английский.
Писали письмо другу. Самое обидное, что оказалось к концу урока, что только у нас нет того листика, с которого все списывали.. Сразу себя лохом почувствовала.

Потом сходили на дополнительные. Как же идти не хотелось, что просто даже не знаю.. Время тянулось медленно и мучительно, но самое милое в этом это то, что мы подарили Елене Николевне магнитик. Она была рада ^^

А Давид, тот новенький, все не пришел.. Пошла вторая четверть, пора бы ему прийти..

Как же не хочется делать уроки, вообще ничего не хочется делать. Опять же выпал огромный кусок информации, которую я хотела написать. Эх(
комментировать 4 комментария | Прoкoммeнтировaть
четверг, 10 ноября 2011 г.
в никуда. джулия. 15:37:30
Ну, наверное, я не так представляла мое возвращение домой. Совсем не так..
Так, ну пускай все будет так, если им это будет угодно.

Да и сама поездка в планах было совсем другой.
Даже, если я и написала положительный отзыв это совсем не значит, что я так думаю.. Или думала.
Вообще как-то сложно сейчас определить, когда я говорю правду, а когда то, что от меня хотят услышать.
Я устала. И опять же гораздо сильнее, чем предполагалось.
Что тут говорить, если сережка, упавшая в туалет, вызвала у меня слезы.
Живот болит, есть хочу.. Но как-то не сильно хочется есть их покупки.
Для людей, у которых не было и 100 рублей для поездки - это что-то много, знаете ли.
В двух отелях расписывала два дня по пунктам просто, но не хочется что-то поднимать, делать.
Если в двух словах - не дружные мы были, а под конец так вообще бесить стали =_=
Ну не нашлось у меня общих тем для разговоров с людьми, которые так любят Джастина Бибера..
А остальные были студенты.. Круто, да? :-|­
Хорошие моменты тоже были)

А фоток вообще нет.х)
Совсем не то, что хотела написать, но что-то.
комментировать 14 комментариев | Прoкoммeнтировaть
пятница, 4 ноября 2011 г.
кто такой умный? джулия. 08:44:52
Мне дали букву "у"
Люблю: универмаги, учиться, умных людей
Не люблю: уроки
Имя близкого человека: на "у"? а вот нет такого. :-?­
Отписываешься - получаешь букву ^^"

Категории: Бред
комментировать 1 комментарий | Прoкoммeнтировaть
четверг, 3 ноября 2011 г.
я еду в зиму. джулия. 13:26:41
Завтра уже уезжаю. Волнуюсь, нервничаю..
Сегодня все ноги отходили, но подобрали пуховик и новые сапоги.х)
Не знаю, как будет смотреться вместе, лень даже встать с дивана..)
Надо собрать вещи.. Я даже незнаю теперь, что брать с собой, ведь так, где мы будем будет холодно.
В голове пусто, хотела же о чем-то написать, когда домой шла.. Забыла =_=

Вернусь 10, вроде. Первый школьный день прогуляю, даже не жаль.
Вообще нет желания туда возвращаться..

Не прощаюсь, я вернусь же ещё **
Надо будет Саньке сувенир привезти х)
Удачи пожелайте) O:-)­
комментировать 26 комментариев | Прoкoммeнтировaть
среда, 2 ноября 2011 г.
фак. джулия. 08:07:50
*выругалась*
Ну меня коробит конкретно, что у какой-то там организации такой же номер, как и у нас.
Уже достали эти звонящие люди. :-|­
У нас нет Нины Консстантиновны, мы не должны вам долг, тут не живет какая-то Аня :-(­
Не буду больше трубку брать.

Категории: Бесит
комментировать 23 комментария | Прoкoммeнтировaть
просто так. джулия. 07:47:37
Настроение совершенно. Нечастое явление.
Прoкoммeнтировaть
вторник, 1 ноября 2011 г.
печальобида. джулия. 10:22:45
Вот ждала я все утро, что прийдет мама и принесет мне помаду..
Не нашла она ничего и конфету забыла :-(­
комментировать 23 комментария | Прoкoммeнтировaть
внезапно наступил ноябрь. джулия. 08:11:48
Съездила за справкой, которую вчера не дали.
Жутко боялась, что не найду нужный кабинет, но все прошло хорошо)
Правда просидела целый час в очереди и от толпы орущих девок устала.х)
Надеюсь, они не с нами едут.
Осталось ещё кое-что получить и я к поездке готова.

Всю дорогу туда и обратно все думала о чем-то..
Заитересовал вопрос откуда скверный запах, почему бы не помыться тому мужику сзади, где купить такие клевые сапожки)
А сейчас пришла и решила написать, но не могу точно написать то, что хотела..

Сижу вот и даже не знаю, куда сходить и что сделать.
Не хочется так дома сидеть.
комментировать 64 комментария | Прoкoммeнтировaть
воскресенье, 30 октября 2011 г.
воскресное утро. джулия. 08:37:57
Я вымотона морально и физически и если подумать, то отдохнуть у меня и не получится..
Учитывая ещё и то, что родители дома и мама озабочена сборами вещей. =_=
Уже на протяжении некоторых недель меня клонит в сон после восьми.
Уроки, дела, просто из принципа не ложилась в это время, а вчера глаза закрылись и пошла я баиньки.
Итого проспала около 12 часов :-D­
Правда, сейчас голова болит. Не знаю, от сна или от чего-то другого.
Дома парилка какая-то. Дышать просто нечем. :-|­
Мне все время жарко, цветочки мои сохнут.
Сегодня хотела пойти гулять с Сашей,но меня опять клонит в кровать.
Думаю, что пойти стоит все-таки х)

Как много я хочу :-(­

И все не знаю.. Идти ли мне к зубному или нет?
Ведь зуб может и в поездке заболеть..
Не знаю даже..
комментировать 8 комментариев | Прoкoммeнтировaть
пятница, 28 октября 2011 г.
несбыточные мечты. джулия. 14:27:54
Офигенный цвет волос *____*

­­ ­­
комментировать 13 комментариев | Прoкoммeнтировaть
вот все и кончилось. джулия. 12:29:01
Все, теперь можно на время забыть об уроках, одноклассниках и обо всех остальных..
Можно выспаться, проснуться счастливой, сделать что-то хорошее.
Каникулы, теперь я свободна!
За эту четверть устала ужасно, думала не донялу последнюю неделю.
Были моменты, когда просто хотелось опустить руки и отправить все к чертям..
Но, рада, что не сделась)
Как всегда, отличница.. И это все, что хотела сказать.
На эту тему не хочется ни говорить, ни писать.
Пускай думают, что хотят.. Их проблемы.
Мне только помогли с физкультурой, которую я никак не тяну.
Я не хочу загадывать на будущее, но, думаю, скоро вытягивать меня никто не будет и сидеть мне с четверкой по физ-ре..

Ещё неделя до поездки.
У меня адски болит передний зуб..
Боюсь идти к стомотологу, мало ли что он скажет.
Насморк, кашель и чувствую себя ужасно.
С манту лажа, отправляют куда-то.
АааАаа.. Да и к тому же, у родителей тоже каникулы.
Тема все время будет дома.
Уж не знаю, хорошо ли то, что школа кончилась?
комментировать 26 комментариев | Прoкoммeнтировaть
 


немного из жизни.Перейти на страницу: « предыдущуюПредыдущая | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | следующуюСледующая »

читай на форуме:
Народ! Подскажите есть ли русификатор...
пройди тесты:
Твоя био в Н2О (знаю-знаю! идея теста...
В какой ты моде...
Как хорошо ты знаешь Ёнку?
читай в дневниках:

  Copyright © 2001—2018 MindMix
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх